25 лет
Ваш бизнес в приоритете!
Написать нам
ПН-ПТ с 10:00 до 18:30
Схема проезда
190005, Санкт-Петербург, ул.7-я Красноармейская д.25, офис 330, Деловой Центр "Леонтьевский Центр"

Восстановление бухгалтерского и (или) налогового учета

В каких случаях необходима услуги восстановления бухгалтерского и налогового учета::

  • Бухгалтерский учет не велся (чаще всего это происходит на микропредприятиях).
  • Бухгалтерский учет велся с ошибками. В результате постоянные запросы (требования) из налоговых органов, штрафы, пени.
  • Полная или частичная потеря бухгалтерской базы и документов.
  • Необходимость восстановления отдельных участков учета.

Для кого/ Для чего?

Компаниям и ИП, которые обязаны вести бухгалтерский учет /  Чтобы вернуть контроль над делами компании, минимизировать риски налоговых проверок, исключить штрафные санкции

При заказе и расчете стоимости услуги по восстановлению бухгалтерского учета учитываются:

  • наличие электронной базы в бухгалтерской программе
  • текущее состояние учета для выявления уровня запущенности учета
  • период, за который нужно восстанавливать учет
  • количество операций по расчетному счету, реализации. номенклатуры
  • наличие документов
  • численность сотрудников
  • необходимость связываться с контрагентами для получения недостающих документов
  • необходимость инвентаризации активов, расчетов с контрагентами
  • составление уточненных отчетов в контролирующие органы
Стоимость:
от 5000
Заказать

Что входит в услугу “восстановление бухгалтерского учета и отчетности”:

  • анализ системы учета;
  • инвентаризация активов, документов, которые имеются в наличии;
  • восстановление недостающей первичной документации;
  • систематизация документов в бухгалтерской программе;
  • проведение необходимых регламентных операций;
  • расчет налогов и, при необходимости, составление уточненных деклараций (отчетов) в контролирующие органы.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета позволит компании привести финансовую документацию в соответствие с законодательством, избежать штрафов и санкций, а также обеспечить прозрачность и точность учета для дальнейшего развития бизнеса.

 

ШАГИ  для получения услуги:

Шаг 1. Первичная консультация

Шаг 2. Утверждение сроков  выполнения и стоимости услуг

Шаг 3. Заключение договора

Компания зарегистрирована в 1998 году. Мы работаем уже 25 лет. Прошли не один экономический кризис
Около 80% наших сотрудников работают на предприятии более 12 лет, а потому имеют опыт общения с заказчиками , который позволяет нам не оставлять ни один вопрос или проблему не решенной
Более 95% наших сотрудников имеют высшее образование
Индивидуальный подход по тарифам, потому что предварительно узнаем информацию от вида деятельности и наличии штата компании до технологии производства товаров, услуг
Получить быструю консультацию
*Отправляя данные через форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Свя­зать­ся с на­ми
190005, Санкт-Петербург, ул.7-я Красноармейская д.25, офис 330, Деловой Центр "Леонтьевский Центр"