В каких случаях необходима услуга:
- бухгалтерский учет не велся (чаще всего это происходит на микро предприятиях)
- бухгалтерский учет велся с ошибками. В результате постоянные запросы (требования) из налоговых органов, штрафы, пени
- полная или частичная потеря бухгалтерской базы и документов
- необходимость восстановления отдельных участков учета
Компаниям и ИП, которые обязаны вести бухгалтерский учет / Чтобы вернуть контроль над делами компании, минимизировать риски налоговых проверок, исключить штрафные санкции
При заказе и расчете стоимости услуги учитываются:
- наличие электронной базы в бухгалтерской программе
- текущее состояние учета для выявления уровня запущенности учета
- период, за который нужно восстанавливать учет
- количество операций по расчетному счету, реализации. номенклатуры
- наличие документов
- численность сотрудников
- необходимость связываться с контрагентами для получения недостающих документов
- необходимость инвентаризации активов, расчетов с контрагентами
- составление уточненных отчетов в контролирующие органы
Что входит в услугу:
- анализ системы учета
- инвентаризация активов, документов, которые имеются в наличии
- восстановление недостающей первичной документации
- систематизация документов в бухгалтерской программе
- проведение необходимых регламентных операций
- расчет налогов и, при необходимости, составление уточненных деклараций (отчетов) в контролирующие органы
ШАГИ для получения услуги:
Шаг 1. Первичная консультация
Шаг 2. Утверждение сроков выполнения и стоимости услуг
Шаг 3. Заключение договора
