В каких случаях необходима услуги восстановления бухгалтерского и налогового учета::
- Бухгалтерский учет не велся (чаще всего это происходит на микропредприятиях).
- Бухгалтерский учет велся с ошибками. В результате постоянные запросы (требования) из налоговых органов, штрафы, пени.
- Полная или частичная потеря бухгалтерской базы и документов.
- Необходимость восстановления отдельных участков учета.
Для кого/ Для чего?
Компаниям и ИП, которые обязаны вести бухгалтерский учет / Чтобы вернуть контроль над делами компании, минимизировать риски налоговых проверок, исключить штрафные санкции
При заказе и расчете стоимости услуги по восстановлению бухгалтерского учета учитываются:
- наличие электронной базы в бухгалтерской программе
- текущее состояние учета для выявления уровня запущенности учета
- период, за который нужно восстанавливать учет
- количество операций по расчетному счету, реализации. номенклатуры
- наличие документов
- численность сотрудников
- необходимость связываться с контрагентами для получения недостающих документов
- необходимость инвентаризации активов, расчетов с контрагентами
- составление уточненных отчетов в контролирующие органы
Что входит в услугу “восстановление бухгалтерского учета и отчетности”:
- анализ системы учета;
- инвентаризация активов, документов, которые имеются в наличии;
- восстановление недостающей первичной документации;
- систематизация документов в бухгалтерской программе;
- проведение необходимых регламентных операций;
- расчет налогов и, при необходимости, составление уточненных деклараций (отчетов) в контролирующие органы.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета позволит компании привести финансовую документацию в соответствие с законодательством, избежать штрафов и санкций, а также обеспечить прозрачность и точность учета для дальнейшего развития бизнеса.
ШАГИ для получения услуги:
Шаг 1. Первичная консультация
Шаг 2. Утверждение сроков выполнения и стоимости услуг
Шаг 3. Заключение договора