Кому советуем бухгалтерское обслуживание:
- Вы решили заняться бизнесом и недавно зарегистрировали предприятие.
- Вы уже достаточно давно в бизнесе, но штатный бухгалтер не стал справляться с нагрузкой, хочет уйти в отпуск, или, что совсем плохо, допускает ошибки в учете, которые приводят к доначислению налогов и выставлению штрафных санкций.
- Вы решили оптимизировать расходы на бухгалтерию, оргтехнику, обновление бухгалтерских программ, повышение квалификации сотрудников бухгалтерии или кадрового отдела.
- Вы не готовы передать в полном объеме бухгалтерское обслуживание на аутсорсинг, но готовы делегировать бухгалтерской компании часть функций (это может быть участок расчета заработной платы, кадровый учет и т.п.)
Что необходимо для предоставления бухгалтерского обслуживания :
Шаг 1. Определитесь какой набор услуг будет необходим именно для Вашей компании и выберете «ПАКЕТ УСЛУГ» ниже.
Шаг 2. Первичная консультация с нашим сотрудником по телефону или отправьте на нашу электронную почту АНКЕТУ. Может понадобиться уточняющая информация по виду деятельности, количеству реализаций в месяц или банковских операций. По итогу мы предложим Вам цену ведения, согласно нашему ПРАЙСУ, приведенному ниже, с учетом особенностей Вашего бизнеса
Шаг 3. При условии согласования деталей бухгалтерского обслуживания, переходим к оформлению и подписанию договора.
Шаг 4. Мы берем на себя бухгалтерское обслуживание Вашей компании - Вы занимаетесь развитием Вашего бизнеса!
В штате нет бухгалтера, нет времени самому заниматься бухгалтерским учетом, рассчитывать налоги. Сдавать отчеты, отвечать на требования контролирующих органов
* стоимость для компаний с ежемесячными регулярными оборотами в течении года.
Что входит в услугу:
- профессиональное ведение бухгалтерского учета
- своевременный и точный расчет налогов, взносов и сборов
- подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы
- представительство при взаимодействии с ФНС, фондами
- консультации
Прайс-лист на бухгалтерское обслуживание
(не является офертой)
КОЛИЧЕСТВО ОПЕРАЦИЙ |
ООО |
ИП |
|
ОСНО |
УСН |
||
до 10 в квартал |
6000 |
5000 |
4000 |
до 15 в месяц |
7000 |
6000 |
5000 |
до 50 в месяц |
13000 |
11000 |
10000 |
до 100 в месяц |
16000 |
13000 |
12000 |
до 200 в месяц |
20000 |
договорная |
|
от 201 в месяц |
договорная |
Значения понижающих/повышающих коэффициентов:
Система налогообложения: |
при УСН для ООО к базовому тарифу применяется понижающий коэффициент |
0,85 |
Виды и особенности деятельности
|
повышающий % к базовому тарифу: |
|
Строительство, производство, общепит и другие виды деятельности, требующие проведение внутрипроизводственных операций по списанию сырья, выпуска продукции, калькуляции себестоимости и т.д. |
30% |
|
Импортно-экспортные операции |
25% |
|
Розничная торговля |
20% |
|
Торговля акцизными, маркируемыми товарами |
15% |
|
Операции с ценными бумагами |
20% |
|
Разные ставки НДС, требующие раздельного учета |
20% |
|
Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов/комиссионеров) |
20% |
|
Наличие нескольких видов деятельности |
15% |
|
Номенклатура |
Номенклатура товара, продукции, материалов свыше 100 единиц, за каждые 40 сверх |
1000 руб. |
Сотрудники |
Штат сотрудников свыше 10 человек |
300 руб/чел |
* При использовании нескольких повышающих коэффициентов, стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета будет рассчитываться исходя из специфики вашего предприятия, объемах, периодичности операций и т.д.
