В каких случаях необходима разработка учетной политики организации:
- В случае создания новой организации (или ее возникновения в результате реорганизации) компания, не позднее 90 дней со дня государственной регистрации юридического лица, должна разработать и утвердить свою учетную политику в соответствии с ПБУ "Учетная политика организации".
- В случае изменения законодательства Российской Федерации, смене или добавлении вида деятельности, а также при внесении изменений или дополнений в правила учета необходимо актуализировать учетную политику компании, чтобы она соответствовала новым требованиям и нормативам.
Всем компаниям независимо от системы налогообложения / Разрабатываются методы ведения налогового и бухгалтерского учета
Разработка учетной политики осуществляется индивидуально для вашего бизнеса. Стоимость зависит от специфики деятельности, наличия филиалов, применения плана счетов с использованием дополнительных субсчетов, или счетов отличных от рекомендованных законодательством РФ, прочих фактов.
Основу учетной политики составляют:
- рабочий вариант плана счетов
- формы первичной документации, учетных регистров, других документов, участвующих в документообороте
- порядок инвентаризации
- способы оценки активов, обязательств
- порядок документооборота и обработки документации
- правила контроля движения ресурсов фирмы
- другие правила, принятые для эффективного ведения учета
Что входит в услугу “разработка учетной политики”:
- первичный аудит существующей учетной политики (при наличии)
- сбор информации, определение объектов учета
- выявление и подбор максимально подходящих для применения организацией способов ведения учета по каждому методу учета и для каждого объекта учета
- разработка проекта учетной политики
- консультации по внедрению учетной политики
ШАГИ для получения услуги по разработке учетной политики предприятия:
Шаг 1. Первичная консультация
Шаг 2. Утверждение сроков выполнения и стоимости услуг
Шаг 3. Заключение договора