25 лет
Ваш бизнес в приоритете!
Кад­ро­вое де­лоп­ро­из­водс­тво

В каких случаях необходима услуга:

  • кадровый учет в компании не ведется или ведется в упрощенном варианте, отсутствует кадровая служба
  • необходимо разработать локальные нормативные акты по кадровому учету
  • штат достаточно большой и один человек не справляется с оформлением всех требуемых документов согласно Трудовому кодексу
  • если вы недавно созданная компания или Индивидуальный предприниматель, у которого появился первый работник - лучше сразу организовать кадровый учет с наемными работниками правильно, воспользовавшись услугам профессионалов
Для кого / Для чего?

Компаниям и ИП, имеющим в штате сотрудников / Правильное, своевременное оформление кадровых документов в соответствии с законодательством РФ

Стоимость аутсорсинга постановки и ведения кадрового учета всегда рассчитывается индивидуально, поскольку на нее влияет множество факторов, среди которых: количество работников в штатном расписании, текучесть кадров, сфера деятельности заказчика и многое другое.

от 300 руб. за человека при ведении кадровго учета

от 5000 руб. при постановке кадрового учета в организации

Стоимость:
от 300
Заказать

Что входит в услугу:

Ведение кадрового учета по сотрудникам:

Постановка кадрового учета в организации:

  • Оформление документов при приёме, переводе и увольнении;
  • Ведение учета трудовых книжек и внесение в них записей;
  • Составление и контроль исполнения графика отпусков;
  • Ведение личных карточек формы Т-2;
  • Подготовка табеля учета рабочего времени на основе автоматизированной обработки по итогам за месяц)
  • Подготовка приказов по личному составу и основной деятельности.
  • Налаживание кадрового делопроизводства
  • Составление локальных нормативных актов (ЛНА)
  • Формирование штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка
  • Разработка шаблонов трудовых договоров для разных категорий работников, должностных инструкций
  • Постановка учета персональных данных, личных дел работников.

 

ШАГИ  для получения услуги:

Шаг 1. Первичная консультация

Шаг 2. Информирование по виду деятельности, количеству сотрудников, рабочему графику и пр.

Шаг 3. Расчет стоимости, согласование условий выполнения услуг

Шаг 4. Заключение договора

Компания зарегистрирована в 1998 году. Мы работаем уже 25 лет. Прошли не один экономический кризис
Около 80% наших сотрудников работают на предприятии более 12 лет, а потому имеют опыт общения с заказчиками , который позволяет нам не оставлять ни один вопрос или проблему не решенной
Более 95% наших сотрудников имеют высшее образование
Индивидуальный подход по тарифам, потому что предварительно узнаем информацию от вида деятельности и наличии штата компании до технологии производства товаров, услуг
Получить быструю консультацию
*Отправляя данные через форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Свя­зать­ся с на­ми
190005, Санкт-Петербург, ул.7-я Красноармейская д.25, офис 330, Деловой Центр "Леонтьевский Центр"